PDA

Просмотр полной версии : куплю пару бретонов


ladybeyles
31.03.2015, 05:33
Всем здравствуйте!
Хочу приобрести хорошую пару бретнов (кобеля и суку/2 сук)
- родители с рабочими дипломами, в идеале были бы пп или пч
- желательны тесты на здоровье
- интересные крови, естественно кобель и сука должны быть инокровными.
- кобеля бы хотелось подростка ( чтоб видеть коки и зубы), но рассмотрю и щенков, а также взрослых собак
- возможно совладение, но хотелось бы выкуп.
- отличная психика
- хороший экстерьер
- не спешно ищу и хочу именно хороших собак
- очень хотелось бы разных окрасов ( триколоры и каштановые рассматриваются в первую очередь, уж очень понравились:854:)

Для чего беру прежде всего для охоты, второстепенно выставки (есть свой хендлер) и толковое (!) разведение.
Опыта в этой породе нет, были есть английские кокера и РОСы, сейчас хочу легаша (смотрела на веймаров и курцов, не то, работой бретона была заворожена)
Содержание корм супер премиум класса, витамины Канина, держать именно в доме (собираюсь выделить им комнату)

Если возможно и Вас не затруднит, хочу бы добрых советов, чтоб не нарваться на не то что ищу.:232:

Всем спасибо!

Тата
31.03.2015, 10:35
Опыта в этой породе нетДля чего беру и толковое (!) разведение.
Просто жесть!!!были есть английские кокера и РОСы, и что, в этих породах конкуренция? нет возможности щенков влёгкую "впаривать"?Для чего беру прежде всего для охоты Не верю!(опыт, знаете ли)чтоб не нарваться на не то что ищу. для того, чтобы "не нарваться" надо изучить породу, её историю,лучших Бретонов всех времён и народов, узнать как занимались разведением в великих питомниках Франции. Узнать какие проблемы в породе!!!А для начала: познакомиться ЛИЧНО с заводчиками и их собаками.
Скажу за себя: при таких вводных данных, никогда не отдала бы своих щенков.

ladybeyles
31.03.2015, 11:17